Автомобиль строится для участия в Russian Drift Series. Решено было отказаться от выбора популярных и слегка приевшихся кузовов вроде Silvia, Supra или BMW e36/e46 и подобрать более интересную платформу.
Взвесив все "за" и "против", выбор остановился на родстере BMW Z4 первого поколения и двигателе LSA (том самом, который в "стоке" обладает внушительными 556 американскими "лошадями"). Поскольку ранее в России на "зетках" никто не дрифтовал на профессиональном уровне (да и в Мире эта модель не так популярна в этой дисциплине), проект обещает получится ярким и интересным. О всех этапах постройки будет рассказано в нашем блоге.
В создании машины принимают участие несколько увлеченных этой идеей людей из тюнинг-ателье MANC Tuning (г. Москва), также весомую техническую помощь оказывает автосервис "Восток Авто". Большая часть устанавливаемых запчастей и узлов совершенно новые, что дарит дополнительное удовольствие при сборке этого дрифт –монстра. Вашему вниманию представлен перечень некоторых доработок в хронологическом порядке.
— двигатель GM LSA 700 л.с. , МКПП;
— каркас безопасности Энергия, доработан до тех. требований Регламента Российской Дрифт Серии (RDS – Russian Drift Series);
— подрамник и рычаги от BMW М3 и Wisefab окрашены в серебряный и золотистый цвета;
— имеющаяся подвеска Wisefab на ШС дорабатывается;
— приобретен и устанавливается редуктор с дисковой блокировкй от М5 Е60;
— приобретена тормозная система от М-версии, более эффективные тормоза в дрифте не нужны. Суппорта окрасили в золото;
— изготовлены легкие втулки в задний подрамник;
— кузов машины максимально облегчили путем отрезания всего лишнего;
— опоры двигателя от HGK Racing;
— плита крепления редуктора к подрамнику, изготовленная на заказ на авиационном заводе;
— изготовлена кастом выхлопная система, сварены два равнодлинных коллектора из нержавеющей стали (изготовил Алексей chsproducts). Коллектора покрыты керамическим напылением;
— бензобак, изготовленный с соблюдением всех стандартов безопасности. 7 противоотливных пластин призваны исключить топливное голодание даже в самых скоростных поворотах;
— напольный педальный узел из кованного алюминия Tilton Series 600;
— армированные тормозные шланги Goodridge и компоненты тормозной системы Tilton;
— огне- и жаростойкие чехлы на свечные высоковольтные провода. Необходимы для сохранения проводов от экстремальных тепловых нагрузок, т.к. находятся в непосредственной близости от коллекторов;
— гоночный легкий и малогабаритный аккумулятор Aliant;
— стаканы усилены, к лонжеронам приварены дугообразные трубы;
— приобретен шведский масляный радиатор;
— воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM (США);
— изготовлен и установлен кастом рулевой вал;
— ковши SPARCO EVO, руль OMP c быстросъемным устройством;
— несколько вариантов ручки КПП;
— мощный топливный насос Bosch;
— заводской красивый кузов родстера доработан путем установки расширения +5 см с каждой стороны в стиле Rocket Bunny, переднего бампера BMW M1 Style и спойлера-дактейла, в дальнейшем весь кузов выполнен из стеклопластика;
— карбоновые дверные карты;
— буксировочные петли Sparco;
— было изготовлено два варианта съемной жесткой крыши — из сухого карбона и из стеклопластика. Уже в ходе тестов стало понятно, что салон автомобиля нуждается в дополнительном охлаждении, с этой целью на крыше скоро появится вентиляционная "кепка"-воздухозаборник.
В настоящий момент автомобиль готов на 90%. Все новости о проекте доступны в нашем Инстаграм @manc_tuning . Подписывайтесь!
У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!